Гибкий

Гибкий светодиодный дисплей, подходящий для дизайна сцены, дизайн выставочного зала, дизайн счетчика, торговый центр, аэропорт, церковь или любые общественные места. Гибкий светодиодный экран совместимы для специальной формы, такой как кривая и выпуклый, круглый, экран столбца, арочный дизайн и т. Д. IDISPLAY IFLEX - один из самых мягких конструкций с тонким и легким корпусом, который идеально подходит для бесшовных и простых монтажей и обслуживания. Он может контролироваться синхронной и асинхронной системой, которая удобна для контроля и выпуска контента.

Производители гибких светодиодных экранов по индивидуальному заказу FromChina
Производители гибких светодиодных экранов по индивидуальному заказу FromChina
iDisplay iFlex разработан для светодиодных экранов креативной формы в помещениях и на улице.Он предлагает вам бесшовное решение для круглой колонны, вогнутого и выпуклого дисплея, арки шлюза, различного инновационного дизайна.Это один из самых стабильных и мягких светодиодных экранов в индустрии светодиодных дисплеев.Его равномерно распределенные магниты предназначены для обеспечения плавной сборки модуля на конструкции ибалансировка прочности печатной платы при ее изгибе.У нас есть стандартный продукт EMC и экономичное решение для различных приложений.Функции:Доступный шаг пикселя: внутренний 1,875 мм, 2,5 мм, 3 мм, 4 мм, 4,8 мм, 6 мм; полуоткрытый 4,8 ммМодуль с установочным штифтом, бесшовные& легкая сборка.Полностью гибкая печатная плата и силиконовый материал на реальной стороне печатной платы.Всего 4 модуля можно собрать в круглую колонну с минимальным диаметром 305 мм.Доступ ко всем частям, включая модули, приемные платы, блок питания и кабели, имеется спереди.Это видео направлено на демонстрацию вида передней, задней, левой, правой и внутренней сторон внутреннего помещения.гибкий светодиодный дисплей.Он состоит из полностью гибкой печатной платы и силиконового материала на реальной стороне печатной платы, гибких светодиодных модулей с установочным контактом, даже распределенного магнита, предназначенного для плавной сборки модуля на конструкции.Просил быть худым& легкое, креативное, бесшовное решение, максимально стабильное и мягкое.Давайте посмотрим на его характеристики.Есть 2 типа iFlexA: P1,875 мм, 2,5 мм, 3 мм, 4 мм, 4,8 мм, 6 мм для внутреннего использованияB: P4,8 мм для полуна открытом воздухеЕго яркость в помещении составляет 800 ~ 1000 кд / м² ,, а яркость вне помещения - 5500 кд / м².Наименьший диаметр < 300 мм для обоих типов.Его толщина с магнитом составляет 8 мм, вес составляет 380 г / панель для обоих типов.У вас есть вопросы по поводу внешнего вида iFlex?
360-градусный обзор внутреннего гибкого светодиодного дисплея, который представляет собой iDisplayled iFlex
360-градусный обзор внутреннего гибкого светодиодного дисплея, который представляет собой iDisplayled iFlex
iDisplay iFlex разработан для светодиодных экранов креативной формы в помещениях и на улице. Он предлагает вам бесшовное решение для круглой колонны, вогнутого и выпуклого дисплея, арки шлюза, различного инновационного дизайна. Это один из самых стабильных и мягких светодиодных экранов в индустрии светодиодных дисплеев. Его равномерно распределенные магниты предназначены для обеспечения плавной сборки модуля на конструкции и балансировка прочности печатной платы при ее изгибе. У нас есть стандартный продукт EMC и экономичное решение для различных приложений.
Пользовательская гибкая креативная форма светодиодного экрана
Пользовательская гибкая креативная форма светодиодного экрана
iDisplay iFlex разработан для светодиодных экранов креативной формы в помещениях и на улице. Он предлагает вам бесшовное решение для круглой колонны, вогнутого и выпуклого дисплея, межсетевой арки, различного инновационного дизайна. Это один из самых стабильных и мягких светодиодных экранов в индустрии светодиодных дисплеев. Его равномерно распределенные магниты предназначены для обеспечения плавной сборки модуля на конструкции и балансировка прочности печатной платы при ее изгибе. У нас есть стандартный продукт EMC и экономичное решение для различных приложений. Особенности: Доступный шаг пикселя: в помещении 1,875 мм, 2,5 мм, 3 мм, 4 мм, 4,8 мм, 6 мм; полуоткрытый 4,8 мм Модуль с установочным штифтом, бесшовные & простая сборка. Полностью гибкая печатная плата и силиконовый материал на реальной стороне печатной платы. Всего 4 модуля можно собрать в круглую колонну с минимальным диаметром 305 мм. Доступ ко всем частям, включая модули, приемные платы, блок питания и кабели, имеется спереди.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

FLEXIBLE LED DISPLAY

Flexible led display suitable for stage design, exhibition hall design counter design, high-definition picture is soft and strong, it can be used synchronous and asynchronous release system, module installation is easy to move.flexible led stage screens.Special shape, spherical design is more prominent.Custom flexible led display styling available

360 degree view of indoor flexible led display, which is iDisplayled iFlex
360 degree view of indoor flexible led display, which is iDisplayled iFlex
iDisplay iFlex is designed for indoor and semi-outdoor creative shape led display. It offers you a seamless solution for round column, concave and convex display, gateway arch, various innovative design. It is one of the most stable and soft led screen in led display industry.Its even distributed magnets are designed to make sure the module can be smoothly assembled on structure andbalancing PCB strength when it bents.We have EMC standard product and economic solution for various applications.
2021/01/05
Customized flexible led display manufacturers FromChina
Customized flexible led display manufacturers FromChina
iDisplay iFlex is designed for indoor and semi-outdoor creative shape led display. It offers you a seamless solution for round column, concave and convex display, gateway arch, various innovative design. It is one of the most stable and soft led screen in led display industry.Its even distributed magnets are designed to make sure the module can be smoothly assembled on structure andbalancing PCB strength when it bents.We have EMC standard product and economic solution for various applications.Features: Available pixel pitch: Indoor 1.875mm, 2.5mm, 3mm, 4mm, 4.8mm, 6mm; semi-outdoor 4.8mm Module with location pin, seamless & easy assembly. Full flexible PCB and silicon material on PCB real side. Only 4 modules can be assembled into a round column with a minimum diameter of 305mm.All parts are front-accessible including modules, receiving cards, power supply and cables.This video aims at showing front side, rear side, left side, right side and inner side view of Indoor flexible led display.It constitutes by Full flexible PCB and silicon material on PCB real side, flexible led modules with location pin, Even distributed magnet are designed to make sure the module can be smoothly assembled on structure.It requested to be thin & light, creative, seamless solution and most stable and soft.Let’s take a look for its specifications.There are 2 types of iFlexA: P1.875mm, 2.5mm, 3mm, 4mm, 4.8mm, 6mm for indoorB: P4.8mm for semi outdoorIts brightness of indoor is 800~1000CD/M²,while the brightness of Outdoor is 5500CD/M².Its smallest diameter <300mm for both typeIts thickness with magnet is 8mm, the weight is 380g/panel for both typeDo you have any question about iFlex regarding its outward appearance?
2021/01/08
Custom Flexible Led Display Screen Creative Shape
Custom Flexible Led Display Screen Creative Shape
iDisplay iFlex is designed for indoor and semi-outdoor creative shape led display. It offers you a seamless solution for round column, concave and convex display, gateway arch, various innovative design. It is one of the most stable and soft led screen in led display industry.Its even distributed magnets are designed to make sure the module can be smoothly assembled on structure andbalancing PCB strength when it bents.We have EMC standard product and economic solution for various applications.Features: Available pixel pitch: Indoor 1.875mm, 2.5mm, 3mm, 4mm, 4.8mm, 6mm; semi-outdoor 4.8mm Module with location pin, seamless & easy assembly. Full flexible PCB and silicon material on PCB real side. Only 4 modules can be assembled into a round column with a minimum diameter of 305mm.All parts are front-accessible including modules, receiving cards, power supply and cables.
2020/11/26
Choose a different language
Current language:English