Светодиодный постер

Светодиодный плакат вырос на звездном продукте и быстро распространяется по всему миру светодиодным дисплеем. Светодиодный дисплей POSTER Реализованный портативный, подвижный, простой эксплуатацию и высокое разрешение, прекрасные преимущества качества изображения, делает его идеально подходящим для розничной торговли, выставки, отеля и транспортировки. Кроме того, IDisplay IPOSTER также доступна для пользовательских дизайна и различных вариантов яркости, которые позволяют использовать LED POSTER, можно использовать для разных приложений, включая крытую, полукруглую, открытый для розничной торговли и DOOH.

Открытый плакат-оооспоспол
Открытый плакат-оооспоспол
IDISPLAY OOHPOSETER предназначен для наружного фиксированного светодиода приложения, такого как автобусная станция, уличный плакат, различный вход, включая курорт&Казино, музей, банк, магазин и т. Д. Сохраняет ваше время и стоимость труда, чтобы изменить объявление традиционного знака и убедиться, что последнее объявление и информация могут добраться до вашего клиента как можно скорее.
Введение в индивидуальный светодиодный экран для плакатов - производители из Китая
Введение в индивидуальный светодиодный экран для плакатов - производители из Китая
iDisplay iPoster - это крытая светодиодная подставка, обычно используемая в качестве рекламного проигрывателя и индикатора карты в отелях, торговых центрах, стойках регистрации.Между тем, iPoster также может работать с приложениями для мероприятий, таких как небольшой концерт, тренажерный зал, конференц-зал, открытие мероприятий,свадебная церемония, благотворительная вечеринка и т. д.Это очень популярный продукт, который широко используется в различных приложениях по всему миру.ФункцииДоступный шаг пикселя: внутренний 1,75 мм, 2,1 мм, 2,59 мм.Литой под давлением корпус для лучшего выравнивания и хорошего рассеивания тепла.Тонкий и легкий: толщина 33 мм, вес 28 кг на единицуДоступны 1100 нит для помещений и 2500 нит для полуоткрытых помещений.Высокая частота обновления: 3840 ГцПоддержка 4G, WiFi, подключи и играй.Доступен безрамный дизайн, позволяющий легко соединить несколько частей.CE-LVD, RED EMC, RED Health, одобрение радиоиспытаний в диапазоне WiFi-2,4 ГГц.Возможна интеграция функций распознавания лиц и измерения температуры.Это видео направлено на демонстрацию передней, задней, левой, правой и внутренней сторон плаката со светодиодным экраном.Он состоит из прочного корпуса экрана плаката, модулей для литья под давлением и аксессуаров, включая карту приема, карту асинхронной отправки, вилку переменного тока, инструмент для удаления магнита и так далее.Он требовал быть умным, многомерным, легким и достаточно прочным, чтобы стоять в одиночестве. Хотите узнать его характеристики?Есть 2 типа iPoster TypeA: Внутренний светодиодный экран: P1,75 мм, P2,1 мм, P2,59 ммB: полу-открытый светодиодный экран: P2,59 ммОба они имеют физический размер 570 * 1900 мм, а область отображения - 560 * 1890 мм.Он устанавливается путем подвешивания, напольного и настенного монтажа для обоих типов.Его вес менее 25 кг на квадратный метр.Есть ли у вас какие-либо вопросы о внешнем виде iPoster?
Внутренний и наружный светодиодный экран для плакатов для продажи
Внутренний и наружный светодиодный экран для плакатов для продажи
iDisplay iPoster - это крытая светодиодная подставка, обычно используемая в качестве рекламного проигрывателя и индикатора карты в отелях, торговых центрах, стойках регистрации. Между тем, iPoster также может работать для приложений мероприятий, таких как небольшой концерт, тренажерный зал, конференц-зал, открытие мероприятий, свадебная церемония, благотворительная вечеринка и т. д. Это очень популярный продукт, который широко используется в различных приложениях по всему миру. Особенности Доступный шаг пикселя: внутренний 1,75 мм, 2,1 мм, 2,59 мм. Корпус из литого под давлением для лучшего выравнивания и хорошего рассеивания тепла. Тонкий и легкий: толщина 33 мм, вес 28 кг на единицу Доступны 1100 нит для помещений и 2500 нит для полуоткрытых помещений. Высокая частота обновления: 3840 Гц Поддержка 4G, WiFi, подключи и играй. Доступна безрамная конструкция, позволяющая легко соединить несколько частей. CE-LVD, RED EMC, RED Health, одобрение радиоиспытаний в диапазоне WiFi-2,4 ГГц. Возможна интеграция функций распознавания лиц и измерения температуры.
Всесторонняя перспектива плаката со светодиодным экраном для помещений, который представляет собой iDisplayled iposter
Всесторонняя перспектива плаката со светодиодным экраном для помещений, который представляет собой iDisplayled iposter
Всесторонняя перспектива плаката со светодиодным экраном для помещений, которым является iDisplayled iposter.
Лучший двухсторонний OOHPOSETER, разработанный двойным лицом, производителям на открытом воздухе | Шэньчжэнь Идисплей
Лучший двухсторонний OOHPOSETER, разработанный двойным лицом, производителям на открытом воздухе | Шэньчжэнь Идисплей
Idisplay двусторонний Oohposter, предназначенный для наружных фиксированных светодиодных приложений, таких как автобусные станции, уличные плакаты, газовые станции, живописные места, различные входы, включая курорт&Казино, музеи, банки, магазины и т. Д. Это может показать объявления с обеих сторон, убедитесь, что реклама лучше всего отображается, чтобы клиенты могли получить лучшую информацию.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

LED poster

LED poster has grown to be a star product and is spreading fastly all over the world LED display market. LED poster display featured portable, movable, easy operation and high resolution, fine picture quality advantages, makes it perfect for retail, exhibition, hotel and transport applications. Beside, iDisplay iposter are also available for custom design and different brightness options, which allow led poster can be used for different application including indoor, semi-outdoor, outdoor for retail and DOOH.

Outdoor poster-OOHposter
Outdoor poster-OOHposter
iDisplay OOHposter is designed for outdoor fixed led display application such as bus station, street poster, various entrance including resort&casino,museum,bank,store etc.It saves your time and labor cost to change ad of traditional sign and make sure the latest ad and info can reach your customer as soon as possible.
Customized Poster led display introduction - manufacturers FromChina
Customized Poster led display introduction - manufacturers FromChina
iDisplay iPoster is an indoor led standee, normally used as an ad player and map indicator in hotels, shopping mall, reception desk.Meanwhile, iPoster can also work for events application such as small concert, training hall, conference hall, opening activities,wedding ceremony, charity party etc.It is a very popular product which is widely used for various applications around the world.FeaturesAvailable pixel pitch: Indoor 1.75mm, 2.1mm, 2.59mm.Die casting housing, for better alignment and good heat dissipation.Slim and Light: 33mm thickness and 28kgs per unitIndoor 1100nits and semi-outdoor 2500 nits available.High refresh rate:3840HzSupport 4G, WiFi, plug and play.Frame-free design available, to make sure several pieces can join together seamlessly.CE-LVD, RED EMC, RED Health, WiFi-2.4GHz band radio test approval.Face recognition and temperature measurement functions can be integrated.This video aims at showing front side, rear side, left side, right side and inner side view of led screen poster.It constitutes by a strong poster screen body , die casting modules and accessories including Receiving card, Asyn Sending card, AC plug, Magnet Removal Tool and so on.It requested to be smart, Multi-dimensions and light and tough enough to stand alone. Would you like to know its specifications?There are 2 types of iPoster Type A: Indoor led screen: P1.75mm, P2.1mm, P2.59mm B: Semi-outdoor led screen: P2.59mmThey are both in physical dimension 570*1900mm while display area are 560*1890mmIt is installed by hanging, flloor mounting and wall mounted for both typeIts weight is less than 25kg per square meter.Do you have any question about iPoster regarding its outward appearance?
Indoor Poster Led Display for Sale
Indoor Poster Led Display for Sale
iDisplay iPoster is an indoor led standee, normally used as an ad player and map indicator in hotels, shopping mall, reception desk.Meanwhile, iPoster can also work for events application such as small concert, training hall, conference hall, opening activities,wedding ceremony, charity party etc.It is a very popular product which is widely used for various applications around the world.FeaturesAvailable pixel pitch: Indoor 1.75mm, 2.1mm, 2.59mm.Die casting housing, for better alignment and good heat dissipation.Slim and Light: 33mm thickness and 28kgs per unitIndoor 1100nits and semi-outdoor 2500 nits available.High refresh rate:3840HzSupport 4G, WiFi, plug and play.Frame-free design available, to make sure several pieces can join together seamlessly.CE-LVD, RED EMC, RED Health, WiFi-2.4GHz band radio test approval.Face recognition and temperature measurement functions can be integrated.
All-round perspective of Indoor led screen poster, which is iDisplayled iposter
All-round perspective of Indoor led screen poster, which is iDisplayled iposter
All-round perspective of Indoor led screen poster, which is iDisplayled iposter.iDisplay iPoster is an indoor led standee, normally used as an ad player and map indicator in hotels, shopping mall, reception desk.Meanwhile, iPoster can also work for events application such as small concert, training hall, conference hall, opening activities,wedding ceremony, charity party etc.It is a very popular product which is widely used for various applications around the world.
Best  double-sided OOHposter designed,Double face outdoor poster manufacturers | ShenZhen iDisplay
Best double-sided OOHposter designed,Double face outdoor poster manufacturers | ShenZhen iDisplay
iDisplay double-sided OOHposter designed for outdoor fixed led display applications such as bus stations, street posters, gas stations, scenic spots, various entrances including resort&casino, museums, banks, stores, etc. It can show ads on both sides, ensure that ads are best displayed so that customers can get better information.
Choose a different language
Current language:English