Кейсы

P2.6 Внутренняя светодиодная панель дисплея для роскошного ювелирного магазина
P2.6 Внутренняя светодиодная панель дисплея для роскошного ювелирного магазина
G-Shilf может предложить вам множество светодиодных дисплейных решений экрана.1. Различный пиксельный шаг, использование шкафа общего.Имеет P1.9, P2.6, P2.97, P3.91, P4.81, этот шаг пикселя можно изменить в том же шкафу.2. Легкий дизайнG-полка очень тонкая и легкая, толщина 4 см и 5,5 кг / шкафа.3. Угловой дизайнЭто может быть сделано угол с бесшовной сплетающей установкой.4. Дизайн алюминиевого отрядаКонструкция кабинета элегантна и высокая точность.
Профессиональный лучший высококачественный XR Technology Led Display-Idisplay
Профессиональный лучший высококачественный XR Technology Led Display-Idisplay
XR: Ar + VR + MR = Виртуальная имплантация + виртуальная сцена + реальная тема + реальная сцена. XR основан на стрельбе зеленой экрана, что реализует рендеринг в режиме реального времени содержания большого экрана и съемки в реальном времени биологических субъектов.
Профессиональные высококачественные очки бесплатные 3D-технологии Светодиодный дисплей | IDISPLAY P1.5 Производители цен на фабрику
Профессиональные высококачественные очки бесплатные 3D-технологии Светодиодный дисплей | IDISPLAY P1.5 Производители цен на фабрику
IDISPLAY Professional Лучшие высококачественные очки бесплатные 3D-технологии светодиодные дисплеи | IDisplay P1.5 Производители цен на заводской цен, чувствительность к рыночной информацииСветодиодный светодиодный дисплей без очков делает ваше здание популярным.Светодиодный светодиодный дисплей без стекла позволяет людям смотреть большой 3D светодиодный экран без ношения очков. Это новый тип светодиодного экрана. По сравнению с традиционным светодиодным экраном, больше различий происходят из реалистичного 3D-визуального опыта. Индивидуальное 3D-видео идеально интегрирует светодиодный дисплей в ваше здание или внутреннее приложение. Он разрывается через функциональное ограничение только с использованием светодиодного дисплея для рекламы. Вместо этого он помогает рекламодателям построить новое общественное мультимедийное пространство для привлечения большего количества аудитории для взаимодействия с рекламой.3D-осенние экраны, отображая реалистичные 3D-видео высокой четкости, привлекли много людей, чтобы посмотреть, и люди, активно поделились на социальных платформах. Это принесло более широко распространенное распространение в Интернете, что, в свою очередь, привело к тому, чтобы все больше людей приезжали.
Лучший iDisplayled прозрачный экран имеет закрытый 800nit, полуоткрытых и открытых 5000nits решение Factory Цена - iDisplay
Лучший iDisplayled прозрачный экран имеет закрытый 800nit, полуоткрытых и открытых 5000nits решение Factory Цена - iDisplay
iDisplay Best iDisplayled прозрачного экрана есть крытый 800nit, полуоткрытый и открытое 5000nits решения Factory Цена - iDisplay, обучаемая организацияiDisplayled я прозрачный экран имеет закрытый 800nit, полуоткрытые и открытый 5000nits решения.
Высокое качество 60 шт. Светодиодного плаката в помещении находится на пути в Европу. Оптом - Шэньчжэнь Idisplay Technology Co., Ltd.
Высокое качество 60 шт. Светодиодного плаката в помещении находится на пути в Европу. Оптом - Шэньчжэнь Idisplay Technology Co., Ltd.
IDISPLAY Высокое качество 60 шт. Светодиодного плаката в помещении находится на пути к Европе. Оптовая продажа - Шэньчжэнь IDisplay Technology Co., Ltd., Чувствительность рынкаСуществует 60 шт. Светодиодного плаката в помещении на пути к Европе.
Китай Качество Специальный форменный экран Светодиодный дисплей Новый Производители проекта - Idisplay
Китай Качество Специальный форменный экран Светодиодный дисплей Новый Производители проекта - Idisplay
IDISPLAY China Качество Специальный форменный экран Светодиодный дисплей Новые Производители проекта - Idisplay, Уберите значение для качестваСпециальная фасонная, специальная фасонная светодиодная дисплей, специальный экран, гетероидес светодиодный экран
Гшельф работал освободителем в Германии. Проект лифта и иммерсивного зала.
Гшельф работал освободителем в Германии. Проект лифта и иммерсивного зала.
Размер экрана: 11,25 * 4 мРазмер экрана: 25 шт. По 1000 * 250 ммМесто установки: фоновая стена зала опыта и лифт.Время установки: август 2020 г.Эта концепция разработки проекта началась в марте, и конечный пользователь месяцами искал решения и не был удовлетворен.Наконец, наш дилер в Испании обратился к этому клиенту из Германии и принес им решение Gshelf.Gshelf очень хорошо подходит для этого немецкого проекта.Gshelf - это шкаф для литья под давлением с двумя стандартными вариантами 750 * 250 мм и 1000 * 250 мм.Таким образом, 2 шкафа собраны вместе, чтобы соответствовать размеру экрана обоих проектов и без каких-либо дополнительных затрат.И это панель толщиной 40 мм, которая очень хорошо покрывает стену и лифт и делает ее похожей на произведение искусства.когда он включен.Поскольку конечный пользователь ничего не знал о светодиодных цифровых табло, мы предложили им для сравнения решения P1.9, P2.6, P3.91.В конце концов они выбрали P3.91, и мы предложили им образец панели P1.9 для справки.Это счастливое начало нашего сотрудничества, и мы надеемся, что эти добрые отношения будут продолжены.
Такси экран
Такси экран
IDisPlayled Разработанные и установлены 63 шт. P2.5 Taxi Top Lead Led Display в Малайзии.Мобильные светодиодные дисплеи, символ нового передатчика в поле мобильного медиа,Ваши объявления будут через толпы, распространяя все, везде,Его революционный дизайн делает его анти-шоком, противоудачной обработкойСветодиодный экран на открытом воздухе PH2.5mmРазмер дисплея, 960 * 320 м *Разрешение 384 * 128Яркость: 4700nits.Количество, 63 штРазмер модуля 320 * 320 ммФункции:Общий вес 15 кг на единицу, достаточно долговечно для наружного использованияЯркость 1200-5000CD / M2 с низким энергопотреблением.Обеспечить его работоспособность и безопасностьИзмените объявления по местоположению, например, шоу KFC видео, когда на такси светодиодный знак прибывает магазин KFCUSB / RJ45 / Wi-Fi / 4G являются необязательными
Создана компания по производству табло VS a New Brand, производитель цифровых экранов iDisplay
Создана компания по производству табло VS a New Brand, производитель цифровых экранов iDisplay
Не ограничиваться одним проектомОбразец утвержден после первой встречи.Это большое удовольствие, что ветеран компании по производству цифровых вывесок из США выбирает нас в Гринвилле.Первый визит клиента состоялся с его менеджментом закупок, техников, эксплуатации и инженеров, а также сопровождалс известной консалтинговой компанией.Раньше они покупали в Южной Корее и делали в США, и теперь пора переключить свою цепочку поставок на Китай.Во время встречи на встрече присутствуют около 12 человек с обеих сторон.Мы познакомились, обменялись визитками, познакомили с историей каждой компании, затем с нашим генеральным техническим директором.поделился своей теорией по контролю качества материала и влиянию каждого материала на изменение температуры.Было очень тихо, так как большинство из нас не могли ясно понять.Во время общения самого проекта мы подняли настроение и общение очень плавное и приятное.Для нас это очень глубокое воспоминание, и мы все еще говорим о нем спустя долгое время.
Продукт одобрен TUV для театра Германии
Продукт одобрен TUV для театра Германии
Размер экранаШаг пикселя: 3,73 ммМесто установки: Театр в ГерманииВо время общения мы понимаем, что этот проект выставлен на тендер, и спецификация, включая шаг пикселя,размер модуля, конструкция шкафа специально оговаривается.P3.73 с размером модуля 224 * 224 мм не является обычным продуктом, который нам нужно настраивать.Мы получили заказ с января 2017 года со сроком выполнения 60 дней. Но китайский новогодний праздник занимает 15 дней, то есть у нас есть только 45 дней, чтобы завершить все, включая дизайн печатной платы, маску.& конструкция корпуса, проверка модуля, проверка шкафа,подача заявки на TUV, изготовление и тестирование продукции. Это очень плотно, и вся команда находилась под большим давлением, потому что 45 дней только для возможных решений за один раз, у нас нет времени терять, нет возможности ошибиться.Каждые 2 дня у нас была встреча, чтобы убедиться, что процедура работает правильно и без промедления.К счастью, мы все разработали и доставили вовремя. Этот проект научил нас работать ответственно и быстро действоватьчтобы завоевать доверие клиентов, и мы хотим повысить репутацию и силу нашего партнера.
Корпус Led Display Board 1 OOHmedia Южная Африка
Корпус Led Display Board 1 OOHmedia Южная Африка
Заказчик Sky Hotel в Южной Африке предпочитает для своего проекта iDisplay OOHmedia.Размер экрана: 3,84 м * 6,92 мВысота установки: высота 10 метров на стенеСрок установки: начало декабря 2020 г.Это сотрудничество по проекту началось с марта 2019 года, а затем окончательно подтверждено в сентябре 2020 года из-за вспышки коронавируса.В течение этого периода мы много общались по поводу предложения, чертежа шкафа, чертежа архитектуры, способа установки.решение для технического обслуживания и экологическая оценка.OOHmedia - идеальный выбор для проекта Sky Hotel.Благодаря своей легкой конструкции, его можно установить прямо на стену с помощью отрезков труб квадратного сечения.Это полный парадный сервис, так как нет места для строительства подиума. Так что установка и обслуживание должны быть на лицевой стороне.Во время встречи по рассмотрению заказа мы решили использовать режим питания катода, который является энергосберегающей технологией, даже если он добавляет еще 100 долларов к подтвержденной цене за квадратный метр. Поскольку мы хотим предложить клиенту наиболее стабильное решение, чтобы он не терял спокойствия.Это требует от нас разработки новой печатной платы, энергосберегающей управляющей микросхемы ICN2159 и источника питания 2,8 В для красного чипа и источника питания 3,8за зеленую и голубую фишку. Он экономит более 30% энергии по сравнению со стандартным наружным экраном.Мы с нетерпением ждем, что этот экран скоро установят и засияют, как бриллиант, в Южной Африке.
Галерея корпусов стационарных дисплеев для помещений - поставщик из idisplayled
Галерея корпусов стационарных дисплеев для помещений - поставщик из idisplayled
Это некий случай внутренней стационарной установки компании idisplayled.iDisplayled Индивидуальные светодиодные дисплеи для внутренней установки - производители из Китая, Понимание сценариев примененияМы открытый цифровой дисплей, светодиодная полка,внутренний светодиодный дисплей поставщик из Китая.Мы предлагаем коммерческие решения для цифровых наружных дисплеев, ориентируясь на зарубежный рынок светодиодных дисплеев, с конкурентоспособной ценой и выгодной ценой.Креативный дизайн коллективной работы.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

CASES

P2.6 Indoor led display panel for Luxury jewelry store
P2.6 Indoor led display panel for Luxury jewelry store
G-shelf can offer you multiple led display screen solutions. 1. Various pixel pitch, cabinet use in common.     It has P1.9, P2.6,P2.97,P3.91,P4.81 , these pixel pitch can be changed in the same cabinet.2. Lightweight design     G-shelf is very slim and light, 4cm thickness and 5.5kg/cabinet. 3. Corner design     It can be done corner with seamless spliging  installation.4. Die-casting aluminum design     The cabinet design is elegant and high precision.
Professional Best High Quality XR Technology LED Display-iDisplay
Professional Best High Quality XR Technology LED Display-iDisplay
XR: AR+VR+MR = virtual implantation + virtual scene + real subject + real scene. XR is based on MR green screen shooting, which realizes real-time rendering of large-screen content and real-time shooting of biological subjects.
Professional Best High Quality Glasses-free 3D Technology Led Display | iDisplay P1.5 Factory Price manufacturers
Professional Best High Quality Glasses-free 3D Technology Led Display | iDisplay P1.5 Factory Price manufacturers
iDisplay Professional Best High Quality Glasses-free 3D Technology Led Display | iDisplay P1.5 Factory Price manufacturers,Market information sensitivityGlasses-free 3D LED display makes your building popular.The Glass-free 3D LED display allows people to watch the large 3D LED screen without wearing glasses. This is a new type of LED screen. Compared with the traditional LED screen, more differences come from the realistic 3D visual experience. The customized 3D video perfectly integrates the LED display into your building or indoor application. It breaks through the functional limitation of only using the LED display for advertising. Instead, it helps advertisiers' to build a new public multimedia space for attracting more audience to interact with the ads.The 3D glassesless screens, by displaying realistic 3D high-definition videos, attracted a lot of people to watch, and people proactively shared it on social platforms. That brought more widespread dissemination on the Internet, which in turn led to more and more people come to watch.
Best iDisplayled transparent screen have indoor 800nit, semi-outdoor and outdoor 5000nits solution Factory Price - iDisplay
Best iDisplayled transparent screen have indoor 800nit, semi-outdoor and outdoor 5000nits solution Factory Price - iDisplay
iDisplay Best iDisplayled transparent screen have indoor 800nit, semi-outdoor and outdoor 5000nits solution Factory Price - iDisplay,Learning organizationiDisplayled i-transparent screen have indoor 800nit, semi-outdoor and outdoor 5000nits solution.
High Quality 60pcs of indoor led poster is on the way to Europe. Wholesale - Shenzhen iDisplay Technology Co., Ltd.
High Quality 60pcs of indoor led poster is on the way to Europe. Wholesale - Shenzhen iDisplay Technology Co., Ltd.
iDisplay High Quality 60pcs of indoor led poster is on the way to Europe. Wholesale - Shenzhen iDisplay Technology Co., Ltd.,Market information sensitivityThere are 60pcs of indoor led poster is on the way to Europe.
China Quality special shaped screen led display new case project manufacturers - iDisplay
China Quality special shaped screen led display new case project manufacturers - iDisplay
iDisplay China Quality special shaped screen led display new case project manufacturers - iDisplay,Take importance to qualityspecial shaped, special shaped led display, special shaped screen, heteroideus led screen
Gshelf worked as a liberator in Germany Elevator and immersive experience hall project
Gshelf worked as a liberator in Germany Elevator and immersive experience hall project
Screen dimension: 11.25*4mScreen dimension: 25pcs of 1000*250mmInstallation location: experience hall background wall and elevatorInstallation time: Aug, 2020.This project design concept started in March and the end-user had been looking for solutions for months and have not been satisfied.Finally, our dealer in Spain had approached this customer from Germany and brings them the solution of Gshelf.Gshelf matches very well for this Germany project. Gshelf is a die-casting cabinet with 2 standard options 750*250mm and 1000*250mm.So 2 cabinet assembled together to match the screen dimension of both projects and without any additional custom cost.And it is a 40mm thickness panel which can cover the wall and elevator very well and makes it looks just like one piece of artwhen it's turned on.As the end-user had no knowledge about led digital signage, we offered them the solutions of P1.9, P2.6, P3.91 for comparison.And they finally chose P3.91 and we offered them a sample panel of P1.9 for reference.It is a happy start for our cooperation and we hope this good relationship will be continued.
Taxi screen
Taxi screen
iDisplayled designed and mounted 63pcs of P2.5 taxi top led display in Malaysia.Mobile LED Displays, the symbol of the new transmitter in mobile media field,Your ads would through the crowds, spreading everyone, everywhere,Its revolutionary design makes it anti-shock, anti-crash processingPH2.5mm outdoor taxi-top led screenDisplay size, 960*320m*resolution 384*128Brightness: 4700nitsQuantity, 63pcsModule size 320*320mmFeatures:With total weight 15kg per unit, durable enough for outdoor use        1200-5000cd/m2 brightness with low power consumption.Ensure its operability and safetyChange ADs by location, such as show KFC video when taxi led sign arrive KFC shopUSB/RJ45/Wi-Fi/4G are optional
Scoreboard manufacturing established company VS a New Brand digital screen manufacture iDisplay
Scoreboard manufacturing established company VS a New Brand digital screen manufacture iDisplay
Not limit to one projectSample approved after the first meeting.It is a big pleasure that the USA veteran digital signage company choose us in Greenville.The first visit of customer came with its purchasing, technician, operation, and engineer management, and also companied with a famous consulting company.They used to purchase from South Korea and made in USA, and its time to switch their supply chain to China.During the meeting, around 12 persons from both parties attend this meeting.We introduced each other, exchanged name card, introduce each company history, then our General Technical Directorhad shared his theory on quality control from material and the effect with each material during temperature change.It had been very quiet as most of us could not understand clearly.During the communication of the project itself, we cheered up and the communication is very smooth and pleasant.It is a very profound memory for us and we still talk about it after a long time.
TUV approved product for Germany Theater
TUV approved product for Germany Theater
Screen sizePixel pitch: 3.73mmInstallation location: Theater in GermanyDuring the communication, we understand this project is for a tender and specification including pixel pitch,module dimension, cabinet design is specially specified.P3.73 in module size 224*224mm is not a regular product which we need to customize.We got an order from Jan 2017 with a lead time of 60 days. But the Chinese New Year holiday takes 15days, which is to say we only have 45days to finalize everything including PCB design, mask & shell design, module proofing, cabinet proofing, applying for TUV, product manufacturing and testing. It is very tight and all the team had been under a big pressure because 45days only for feasible solutions at one time, we have no time to lose, no way to make mistake.We had a meeting every 2 days to make sure the procedure is working correctly without any delay.Luckily we had worked out everything and delivered on time. This project taught us to work responsibly and act fastto earn customer's trust and we'd like to enhance our partner's reputation and strength.
Led Display Board Case 1 OOHmedia South Africa
Led Display Board Case 1 OOHmedia South Africa
The customer of Sky Hotel in South Africa prefers iDisplay OOHmedia for its project.Screen dimension: 3.84m*6.92mInstallation height: 10meters height on the wallInstallation time: Begining of Dec 2020.This project collaboration started from March 2019 and then finally confirmed in Sep, 2020 due to the Coronavirus outbreak.During the period, we had a lot of communication on the quotation, cabinet drawing, architecture drawing, installation way maintenance solution, and environmental evaluation.OOHmedia is a perfect choice for Sky Hotel project. Because its lightweight design, can be mounted directly onto the wall via pieces of square tube bars.It is full front service as there is no space to build a catwalk. So installation and maintenance have to be on its front side.During the Order review meeting, we decided to use a cathode power supplying mode which is energy-saving technology, even it adds 100 dollars more on top of the confirmed rate per square meter. As we want to offer the most stable solution to the customer to leave him peace in mind. This requests us to design new PCB, energy-saving driving IC ICN2159, and 2.8V power suppling for red chip and 3.8 supplyingfor a green and blue-chip. It saves more than 30% power consumption than a standard outdoor screen.We look forward this screen to be installed soon and shining like a diamond in South Africa
Case gallery of indoor fixed display - supplier from idisplayled
Case gallery of indoor fixed display - supplier from idisplayled
This is some case of indoor fixed installation of idisplayled company.iDisplayled Customized indoor fixed installation led display-l manufacturers FromChina,Understanding application scenariosWe are outdoor digital display, led shelf display, indoor led display supplier from China.We provice commerical outdoor digital display solution, focusing on led display oversea market, with competitive price and favorable price.Creative design teamwork.
Choose a different language
Current language:English